Комплектующие
Коуш ГОСТ 2224-93
Материал: сталь СТ3-сп или СТ3-пс
Конструкция: прессованная профильная сталь
Покрытие: вид и толщина покрытия — по ГОСТ 9.306.
Типоразмер | Диаметр каната, мм | D, мм | L, мм | R, мм | Масса, кг |
|
---|---|---|---|---|---|---|
40 | 10,2-12,5 | 40 | 65 | 7,0 | 0,150 | |
45 | 12,5-15,5 | 45 | 74 | 9,0 | 0,200 | |
56 | 15,5-18,5 | 56 | 92 | 10,0 | 0,400 | |
63 | 18,5-22,0 | 63 | 104 | 12,0 | 0,550 |
Коуш оцинкованный
Материал: углеродистая сталь
Конструкция: прессованная профильная сталь
Покрытие: горячая оцинковка
d каната, мм | C, мм | L, мм | A, мм | S, мм | Вес, кг | |
---|---|---|---|---|---|---|
4-5 | 14 | 23 | 5 | 1,9 | 0,01 | |
6-7 | 18 | 28 | 7 | 2,4 | 0,019 | |
7-8 | 20 | 32 | 8 | 2,8 | 0,03 | |
9-10 | 24 | 38 | 10 | 3,1 | 0,047 | |
11-12 | 28 | 45 | 12 | 3,3 | 0,068 | |
13-14 | 32 | 51 | 14 | 3,7 | 0,1 | |
15-16 | 36 | 58 | 16 | 3,6 | 0,145 | |
16-17 | 38 | 61 | 17 | 4,7 | 0,16 | |
18-20 | 45 | 72 | 20 | 5,7 | 0,29 | |
20-22 | 50 | 80 | 22 | 5,7 | 0,32 | |
22-24 | 56 | 90 | 24 | 6,5 | 0,47 | |
26-28 | 70 | 112 | 28 | 8 | 0,8 | |
30-32 | 80 | 128 | 32 | 8 | 1,23 | |
32-34 | 95 | 152 | 34 | 8,5 | 1,56 | |
36-38 | 110 | 176 | 38 | 8,5 | 1,92 | |
38-40 | 115 | 184 | 40 | 10,5 | 2,92 | |
42-45 | 150 | 240 | 45 | 10,5 | 3,84 |
Цепь грузовая Т8
Класса стали – 8;
Стандарт: SFS/EN 818-2;
Температурный режим до 200 °С без потери грузоподъемности; до 400 °С с потерей грузоподъемности 25%;
Коэффициент запаса прочности 4:1;
Благодаря использованию новейших материалов и легированных марок сталей эти грузовые цепи при небольших размерах и массе отличаются повышенными гибкостью и прочностью, большим сроком эксплуатации, а также высокой устойчивостью к износу.
Цепям Т8 не страшны воздействия высоких и низких температур, коррозия, агрессивные воздействия (в том числе химические).
Рабочая нагрузка, т | D, мм | A, мм | B, мм | Вес, кг/м | |
---|---|---|---|---|---|
1,12 | 6 | 18 | 7,8 | 0,8 | |
1,5 | 7 | 21 | 9,1 | 0,11 | |
2 | 8 | 24 | 10,4 | 1,5 | |
3,15 | 10 | 30 | 13 | 2,2 | |
5,3 | 13 | 39 | 16,9 | 3,8 | |
8 | 16 | 48 | 20,8 | 5,8 | |
12,5 | 20 | 60 | 26 | 9,1 | |
15 | 22 | 66 | 28,6 | 11 | |
21,2 | 26 | 78 | 33,8 | 15,3 | |
31,5 | 32 | 96 | 41,6 | 31,5 |
ЗВЕНО ОВ1 (ГОСТ 25573-82)
Применение: Производство одноветвевых и двухветвевых строп.
г/п, тонн. | d, мм | b, мм | С, мм | Вес, кг | |
---|---|---|---|---|---|
1 | 16 | 44 | 80 | 0,41 | |
1,6 | 20 | 56 | 100 | 0,78 | |
2 | 22 | 60 | 110 | 1,07 | |
2,5 | 25 | 70 | 120 | 1,55 | |
3,2 | 25 | 80 | 130 | 1,66 | |
4 | 32 | 90 | 150 | 3,18 | |
5 | 36 | 100 | 170 | 4,53 | |
6,3 | 40 | 110 | 190 | 6,23 | |
8 | 45 | 120 | 210 | 8,71 | |
10 | 50 | 140 | 230 | 11,98 | |
12,5 | 56 | 150 | 260 | 16,76 |
ЗВЕНО РТ3 (ГОСТ 25573-82)
Применение: Производство двухвевтвевых и четырехветвевых строп.
г/п, тонн. | d, мм | С, мм | b, мм | Вес, кг | |
---|---|---|---|---|---|
1,6 | 14 | 125 | 130 | 0,95 | |
2 | 16 | 150 | 142 | 1,45 | |
2,5 | 18 | 165 | 164 | 1,93 | |
3,2 | 20 | 180 | 182 | 2,5 | |
4 | 22 | 205 | 196 | 3,64 | |
5 | 25 | 225 | 205 | 4,98 | |
6,3 | 28 | 250 | 236 | 6,7 | |
8 | 32 | 280 | 266 | 9,62 | |
10 | 36 | 300 | 296 | 13,7 | |
12,5 | 40 | 340 | 330 | 18,8 | |
16 | 45 | 375 | 365 | 26,34 | |
20 | 50 | 400 | 400 | 34,5 | |
25 | 56 | 425 | 461 | 51,6 |
Звено ОВ тип NOR
Грузоподъемность: 1,6 — 45 тн.
Применение: Производство одноветвевых и двухветвевых строп.
Стандартные и увеличенные подъемные звенья используются при изготовлении
одно- и многоветвевых цепных строп. Звенья типа NOR могут также устанавливаться на концах цепных пауков вместо крюков для проведения специальных грузоподъемных операций. Кроме того, эти изделия нашли широкое применение при буксировке колесной техники и другого оборудования при изготовлении буксировочных приспособлений в комплекте с текстильной грузовой лентой или канатом.
Г/п, т | A, мм | B, мм | D, мм | Масса, кг | |
---|---|---|---|---|---|
1,6 | 110 | 60 | 14 | 0,34 | |
2,2 | 110 | 60 | 16 | 0,53 | |
3,2 | 135 | 75 | 18 | 0,82 | |
5,3 | 160 | 90 | 22 | 1,5 | |
8 | 180 | 100 | 26 | 2,32 | |
11,2 | 200 | 110 | 32 | 3,95 | |
14 | 260 | 140 | 36 | 6,34 | |
17 | 300 | 160 | 40 | 8,96 | |
21,2 | 340 | 180 | 45 | 12,8 | |
45 | 400 | 200 | 56 | 23,28 |
Звено ОВ с дополнительными кольцами тип NRL
Грузоподъемность: 2,4 — 63 тн.
Применение: Производство двухвевтвевых и четырехветвевых строп.
Звено изготовлено с использованием комплектующих 8 класса прочности, что позволяет существенно снизить вес строп, а также звенья выдерживают на себе давление грузов которые имеют заостренные части.
Г/п, т | L, мм | B, мм | D, мм | B1, мм | D1, мм | L1, мм | Масса, кг | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2,4 | 135 | 75 | 18 | 25 | 13 | 54 | 1,18 | |
3,15 | 135 | 75 | 18 | 60 | 13 | 38 | 1,2 | |
4,3 | 160 | 90 | 22 | 34 | 16 | 70 | 2,2 | |
6,7 | 180 | 100 | 26 | 40 | 18 | 85 | 3,4 | |
11,2 | 200 | 110 | 32 | 50 | 22 | 115 | 6,1 | |
17 | 260 | 140 | 36 | 65 | 26 | 140 | 9,98 | |
26,5 | 350 | 190 | 50 | 100 | 32 | 180 | 22,6 | |
31,5 | 350 | 190 | 50 | 100 | 36 | 180 | 25,2 | |
45 | 400 | 200 | 72 | 110 | 50 | 200 | 66,46 | |
63 | 460 | 250 | 72 | 110 | 50 | 200 | 66,46 |
Звено соединительное LL
Грузоподъемность: 2,4 — 63 тн.
Звено LL имеет разборную конструкцию, что позволяет оперативно заменить концевой элемент при необходимости. Размер звена LL подбирается в соответствии с размером звеньев цепи.
Г/п, т | K, мм | A, мм | B, мм | D, мм | Масса, кг | |
---|---|---|---|---|---|---|
1,12 | 42 | 16 | 17 | 7 | 0,08 | |
2,0 | 58 | 20 | 22 | 8 | 0,15 | |
3,15 | 68 | 28 | 27 | 11 | 0,3 | |
5,3 | 90 | 30 | 38 | 15 | 0,7 | |
8,0 | 101 | 36 | 41 | 20 | 1,1 | |
12,5 | 117 | 44 | 47 | 24 | 1,84 | |
15,0 | 136 | 51 | 55 | 26 | 3,2 | |
21,2 | 161 | 58 | 64 | 30 | 4,5 | |
31,5 | 197 | 67 | 71 | 37 | 9 |
Крюк чалочный с проушиной 320A
Материал: легированная сталь
Коэффициент запаса прочности: 4:1
Покрытие: окраска
Примечание: не подлежит тепловой обработке
Крюки этой категории – это изделие из высоколегированной стали с фиксирующим замком, предназначенное для организации осуществления тягово-погрузочных работ широкого профиля.
Они обладают небольшим удельным весом, способны продолжительное время эксплуатироваться в сложных климатических условиях без потери основных качеств и обеспечивает надёжность соответствующим процессам.
Г/п, тн. | A, мм | P, мм | H, мм | K, мм | L, мм | Масса, кг | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
0,75 | 16 | 20 | — | 71,1 | — | 0,17 | |
1 | 19 | 22 | 19 | 80 | 110 | 0,25 | |
1,5 | 23 | 24 | — | 92,9 | — | 0,35 | |
2 | 28 | 25 | 25 | 103 | 140,5 | 0,5 | |
3,2 | 31 | 27,5 | 28 | 118 | 162 | 0,77 | |
5 | 39 | 33 | 35 | 145 | 201 | 1,52 | |
7 | 51 | 40 | 45 | 180 | 256 | 3,27 | |
11 | 62 | 51 | 57 | 230 | 317 | 6,8 | |
15 | 73 | 57 | 70 | 260 | 360 | 6,96 | |
22 | 89 | 75 | 76 | 318 | 434 | 15,33 | |
30 | 90 | 82 | 91 | 360 | 495,5 | 18 |
Крюк вращающийся 322A
Материал: легированная сталь
Коэффициент запаса прочности: 4:1
Покрытие: окраска
Примечание: не подлежит тепловой обработке
Крюки этой категории – это изделие из высоколегированной стали с фиксирующим замком, предназначенное для организации осуществления тягово-погрузочных работ широкого профиля.
Они обладают небольшим удельным весом, способны продолжительное время эксплуатироваться в сложных климатических условиях без потери основных качеств и обеспечивает надёжность соответствующим процессам.
Г/п, тн | A, мм | P, мм | B, мм | H, мм | K, мм | L, мм | Масса, кг | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 32 | 22 | 22,5 | 9 | 112 | 140 | 0,34 | |
1,5 | 38 | 23 | 29,5 | 12 | 133,5 | 167 | 0,57 | |
2 | 44 | 26 | 33 | 15,8 | 150,5 | 192 | 1,02 | |
3 | 44 | 28 | 33 | 15,8 | 163 | 208 | 1,24 | |
4,5 | 50 | 35 | 39 | 18 | 190 | 242 | 2,25 | |
7 | 64 | 43 | 53 | 25 | 248,5 | 318 | 4,66 | |
9 | 70 | 55 | 53 | 28,5 | 282 | 369 | 7,4 | |
15 | 79 | 61 | 58 | 32 | 332 | 431 | 10,6 |
КРЮК ЧАЛОЧНЫЙ (ГОСТ 25573-82)
г/п, тонн. | A, мм | K, мм | P, мм | H, мм | d, мм | b, мм | Масса, кг | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 26 | 104 | 24 | 19 | 32 | 12 | 0,46 | |
1,25 | 30 | 113 | 28 | 28 | 36 | 15 | 0,61 | |
1,6 | 30 | 125 | 30 | 34 | 40 | 16 | 0,81 | |
2 | 35 | 140 | 36 | 38 | 45 | 18 | 1,11 | |
2,5 | 38 | 154 | 38 | 41 | 50 | 20 | 1,42 | |
3,2 | 42 | 168,5 | 40 | 47 | 55 | 24 | 1,72 | |
4 | 44 | 177 | 45 | 50 | 60 | 30 | 2,42 | |
5 | 48 | 196,5 | 50 | 59 | 65 | 30 | 3,53 | |
6,3 | 50 | 217,5 | 58 | 63 | 75 | 36 | 5,03 | |
8 | 60 | 252,5 | 65 | 71 | 85 | 42 | 7,45 | |
10 | 70 | 287,5 | 75 | 78 | 95 | 44 | 10,86 | |
12,5 | 80 | 330 | 85 | 93 | 110 | 46 | 14,57 |
Крюк с вилочным соединением SALKH
Грузоподъемность: 1,12 — 12,5 тн.
Грузоподъемность (тн) | Масса (кг/шт) | |
---|---|---|
1,12 | 0,4 | |
2,00 | 0,6 | |
3,15 | 1 | |
5,3 | 1,8 | |
8 | 3,4 | |
12,5 | 6,6 |
Рабочая нагрузка (тн) | K (мм) | H (мм) | P1 (мм) | Вес (кг) | |
---|---|---|---|---|---|
1,12 | 75 | 20 | 18 | 0,35 | |
2 | 83 | 26 | 22 | 0,6 | |
3,15 | 105 | 37 | 30 | 1,06 | |
5,3 | 127 | 48 | 40 | 1,8 | |
8 | 150 | 60 | 54 | 3,4 | |
12,5 | 180 | 55 | 48 | 6,05 |
Крюк самозапирающийся с вилочным соединением VAKH
Грузоподъемность: 1,12 — 15 тн.
Грузоподъемность (тн) | Масса (кг/шт) | |
---|---|---|
1,12 | 0,5 | |
2,00 | 0,8 | |
3,15 | 1,6 | |
5,3 | 2,7 | |
8 | 5,6 | |
12,5 | 7,5 | |
15 | 11,5 |
Рабочая нагрузка (тн) | K (мм) | H (мм) | P (мм) | T (мм) | M (мм) | Вес (кг) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,12 | 100 | 21 | 30 | 15,5 | 8 | 0,53 | |
2 | 118 | 26 | 36 | 20 | 9 | 0,9 | |
3,15 | 142 | 36 | 45 | 27 | 11 | 1,5 | |
5,3 | 180 | 41 | 55 | 32 | 14 | 3,35 | |
8 | 216 | 50 | 65 | 45 | 18 | 5,15 | |
12,5 | 237 | 55 | 78 | 47 | 26 | 7,5 | |
15 | 304 | 62 | 80 | 48 | 28 | 11,5 |
Крюк самозапирающийся с проушиной соединением VAK
Грузоподъемность: 1,12 — 31,5 тн.
Грузоподъемность (тн) | Масса (кг/шт) | |
---|---|---|
1,12 | 0,5 | |
2 | 0,84 | |
3,15 | 1,6 | |
5,3 | 3 | |
8 | 6 | |
12,5 | 7,7 | |
15 | 10,2 | |
22 | 14,4 | |
31,5 | 44,5 |
Рабочая нагрузка (тн) | A (мм) | K (мм) | P (мм) | H (мм) | Вес (кг) | |
---|---|---|---|---|---|---|
1,12 | 23 | 106 | 29 | 21 | 0,5 | |
2 | 25 | 134 | 35 | 26 | 0,84 | |
3,15 | 32 | 169 | 46 | 36 | 1,6 | |
5,3 | 40 | 209 | 56 | 41 | 3 | |
8 | 49 | 254 | 71 | 50 | 6 | |
12,5 | 63 | 272 | 87 | 55 | 7,7 | |
15 | 70 | 305 | 92 | 62 | 10,2 | |
22 | 80 | 340 | 99 | 68 | 14,4 | |
31,5 | 100 | 465 | 144 | 100 | 44,5 |
Крюк укорачивающий c ушком тип LYK
Грузоподъемность: 1,12 — 31,5 тн.
Грузоподъемность (тн) | Масса (кг/шт) | |
---|---|---|
1,12 | 0,14 | |
2 | 0,3 | |
3,15 | 0,65 | |
5,3 | 1,38 | |
8 | 2,48 | |
12,5 | 3,93 | |
15 | 7,28 | |
21,2 | 10,4 | |
31,5 | 17 |
Рабочая нагрузка (тн) | A (мм) | K (мм) | P (мм) | G (мм) | Вес (кг) | |
---|---|---|---|---|---|---|
1,12 | 13 | 56 | 7 | 7 | 0,14 | |
2 | 16 | 60 | 10 | 10 | 0,3 | |
3,15 | 20 | 80 | 13 | 13 | 0,65 | |
5,3 | 26 | 102 | 16 | 16 | 1,38 | |
8 | 29 | 114 | 20 | 20 | 2,48 | |
12,5 | 35 | 132 | 22 | 22 | 3,93 | |
15 | 43 | 166 | 25 | 24 | 7,28 | |
21,2 | 46 | 205 | 30 | 29 | 10,4 | |
31,5 | 54 | 265 | 38 | 34 | 17 |
Крюк с широким зевом VAL
Грузоподъемность: 2 — 31,5 тн.
Грузоподъемность (тн) | Масса (кг/шт) | |
---|---|---|
2 | 0,7 | |
3,15 | 1,2 | |
5,3 | 2,3 | |
8 | 4 | |
12,5 | 6 | |
15 | 10,8 | |
21,2 | 17 | |
31,5 | 35 |
Рабочая нагрузка (тн) | P (мм) | H (мм) | K (мм) | A (мм) | Вес (кг) | |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 64 | 30 | 125 | 24 | 0,7 | |
3,15 | 78 | 36 | 148 | 32 | 1,2 | |
5,3 | 89 | 43 | 175 | 40 | 2,3 | |
8 | 102 | 50 | 210 | 49 | 4 | |
12,5 | 111 | 59 | 250 | 58 | 6 | |
15 | 111 | 66 | 278 | 60 | 10,8 | |
21,2 | 113 | 79 | 300 | 66 | 17 | |
31,5 | 145 | 102 | 384 | 80 | 35 |
Втулка алюминиевая
Материал: алюминий
Стандарт: EN 13411-3
Легкий, но достаточно прочный алюминий не подвержен коррозии, а значит, является долговечным материалом.
Втулки изготовлены из бесшовных трубных профилей, что гарантирует их прочность, и, как следствие, надежность изготовленного стропа.
В нашем каталоге вы можете купить алюминиевые втулки, предназначенные для опрессовки канатных строп.
Канат, мм | А, мм | В, мм | С, мм | D, мм | |
---|---|---|---|---|---|
8 | 8,8 | 17,6 | 3,3 | 28 | |
10 | 10,9 | 21,8 | 4,1 | 35 | |
12 | 13,2 | 26,4 | 4,9 | 42 | |
14 | 15,3 | 30,6 | 5,8 | 49 | |
16 | 17,5 | 35 | 6,7 | 56 | |
20 | 21,7 | 43,4 | 8,4 | 70 | |
22 | 24,3 | 48,6 | 9,2 | 77 | |
24 | 26,4 | 52,8 | 10 | 84 | |
28 | 31 | 62 | 11,7 | 98 | |
32 | 35,2 | 70,4 | 13,4 | 112 | |
34 | 37,8 | 75,6 | 14,2 | 119 | |
40 | 44 | 88 | 16,6 | 140 | |
42 | 46,2 | 92,4 | 17,5 | 147 | |
46 | 50,6 | 101,2 | 19,2 | 161 |